Для слабовидящих аА
Официальный сайт

Внимание, конкурс!


Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Государственное учреждение «Аппарат Глубоковского районного маслихата», 070500, ВКО, Глубоковский район, п. Глубокое, ул. Поповича 11а, каб. №13, тел./факс 8(72331)22790, e-mail: a.bitkembaeva@akimvko.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела организационно-правовой работы ГУ «Аппарат Глубоковского районного маслихата» (категория Е-4) – 1 единица, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 100696 - 136444 тенге.

Требования к участникам конкурса по образованию:

Высшее «Право»(юриспруденция, правоохранительная деятельность), «Образование» (казахский язык и литература, русский язык и литература); «Социальные науки, экономика и бизнес» (финансы, экономика, государственное и местное управление), «Услуги» (социальная работа), «Гуманитарные науки» (филология), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование «Образование» (Основное среднее образование), «Право» (правоведение, правоохранительная деятельность), «Сервис, экономика и управление» (финансы (по отраслям), экономика (по отраслям)), при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Функциональные обязанности: Организует подготовку и проведение заседаний сессий, постоянных и временных комиссий районного маслихата. Ведет протоколы заседаний сессий, постоянных и временных комиссий районного маслихата. Является официальным консультантом и куратором постоянных комиссий районного маслихата. Осуществляет контроль за ходом исполнения принимаемых решений, постановлений постоянных комиссий, других документов районного маслихата. Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлениям информации, постоянно просматривает все опубликованные на сайте документы и материалы, при необходимости удаляет и редактирует их.

Обеспечивает соответствие требованиям действующего законодательства, представляемых на подпись руководителю и председателю сессии проектов распоряжений, решений, постановлений и других документов правового характера.

В полном объеме осуществляет работу по порядку рассмотрения обращений физических и представителей юридических лиц, и организации мероприятий по личному приему, в соответствии с действующим законодательством РК. Осуществляет учет и регистрацию поступивших обращений в программе Единая Системе Электронного Документооборота (ЕСЭДО) и на бумажных носителях журналах.

Ведет кадровое делопроизводство. Готовит проекты распоряжений по личному составу и по основной деятельности, формирует основания к документам, готовит материалы в соответствии с законодательством о государственной службе и с Трудовым кодексом. Готовит документы по штатной структуре и квалификационным требованиям. Формирует и ведет личные дела работников аппарата, вносит в них изменения, обеспечивает их хранение. Готовит и своевременно обновляет послужные списки государственных служащих, фиксирует принятия ограничений и присяги. Ведет документацию по дисциплинарной практике, по проведению конкурсов на занятие вакантных административных должностей. Подготавливает необходимые материалы по установлению трудового стажа. Готовит материалы дляпроведения оценки деятельности государственных служащих, осуществляет своевременное ее проведение, обеспечивает соблюдения процедур аттестации. Составляет соответствующую отчетность и иную необходимую информацию. Готовит и направляет материалы для спецпроверок и др. Организует наставничество в отношении служащих, принятых на административные государственные должности. Готовит документы на повышение квалификации и переподготовку государственных служащих. Составляет соответствующую отчетность по кадрам и ведет установленную документацию по кадрам. Осуществляет работу по кадровому учету в системе Е-кызмет.

По мере необходимости выполняет прочие обязанности и поручения вышестоящих руководителей.

Общие требования к участникам конкурса:

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат Глубоковского районного маслихата», в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему объявлению;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 2 к настоящему объявлению;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат Глубоковского районного маслихата», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Срок приема документов 7 (семь) рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы представляются по адресу: 070500, ВКО, Глубоковский район, п.Глубокое, ул. Поповича 11а, телефон/факс для справок: 8(72331)22790, электронный адрес: e-mail: a.bitkembaeva@akimvko.gov.kz

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать в течении пяти рабочих дней, решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Конкурс проводится на основании Правилпроведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказомПредседателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

_________________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон _____________________________________________
____________________________________________________________________________

_________________________________________________
(подпись)(Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата

Галерея фотографий

Loading carousel items...