Для слабовидящих аА
Официальный сайт

Обращение граждан


Информация по рассмотрению обращений, заявлений, жалоб и приему граждан в МВД РК

Работа по рассмотрению обращений, заявлений, жалоб и приему граждан в МВД Республики Казахстан осуществляется в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Казахстан от 19.07.1995 года № 2340 «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Республики Казахстан от 04.09.2002 года № 974 «Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан Приказ МВД от 10.04.2012 года № 225 «Об утверждении Инструкции по рассмотрению, разрешению обращений физических и юридических лиц, приема граждан в органах внутренних дел Республики Казахстан».

Обращения граждан, поступившие с приема руководства Министерства, находятся контроле в Секретариате-Управлении, после чего направляются в службу исполнитель, по истечению установленного контрольного срока дается письменный ответ заявителю.

Поступающие обращения граждан регистрируются в день их поступления, после чего рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня поступления. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены в установленном законодательством порядке, о чем сообщается заявителю.

Обращения, поступившие в органы, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных вопросов, направляются в соответствующие органы с сообщением об этом гражданину.

Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям.

Повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, проверке не подлежат, если по ним имеются исчерпывающие материалы проверок и авторам в установленном порядке даны ответы.

Галерея фотографий