Для слабовидящих аА
Официальный сайт

​5 сентября 2018 года состоялось заседание очередной двадцать четвертой сессии Глубоковского районного маслихата


В работе сессии приняли участие 10 депутатов, аким Глубоковского райлна, заместители акима района, акимы поселков и сельских округов, руководители районных отделов, управлений, организаций и предприятий района, представители: правоохранительных органов, средств массовой информации. На сессии рассмотрены следующие вопросы:

1. О ходе исполнения антикоррупционного законодательства в районном отделе земельных отношений.

2. Об отчете акима Ушановского сельского округа о выполнении возложенных на него функций и задач.

3. О доступности и качестве предоставления государственных услуг жителям района Центром Обслуживания Населения.

4. Отчет постоянной комиссии Глубоковского районного маслихата по вопросам правопорядка, законности, охраны прав граждан и противодействия коррупции.

5. Разное:

1) о внесении изменений в решение Глубоковского районного маслихата от 21 декабря 2017 года № 18/2-VI «О Глубоковском районном бюджете на 2018-2020 годы».

2) о согласовании перечня должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности;

3) об оказании социальной поддержки специалистам государственных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах Глубоковского района;

4) о внесении изменений и дополнений в решение Глубоковского районного маслихата от 25 февраля 2015 года № 33/2-V «Об утверждении Правил определения размера и порядка оказания жилищной помощи»;

5) о внесении изменения в решение Глубоковского районного маслихата от 21 декабря 2017 года № 18/6 –VI «Об утверждении плана работы Глубоковского районного маслихата на 2018 год»;

6) о председателе очередной двадцать пятой сессии Глубоковского районного маслихата.

Отчет о проводимой работе поисполнению антикоррупционного законодательства в районном отделе земельных отношений представил Бургенов Ж.Ж. руководитель Глубоковского районного отдела земельных отношений, отметив, что в отделе земельных отношений принимаются конкретные меры по устранению причин и условий возникновения коррупционных проявлений.

Повышение качества государственных услуг является одной из целей Антикоррупционной стратегии Казахстана на 2015-2025 годы.На сегодняшний день в сфере земельных отношений оказывается 11 видов государственных услуг, из них 7, оказывается через Государственную корпорацию «Правительство для граждан». За 7 месяцев 2018 года всего отделом оказано 574 государственных услуг, что на 20 % меньше аналогичного периода 2017 года (726), в том числе: 430 услуг оказано через государственную корпорацию. Количество услуг, оказанных в электронном виде через ГБД «Е-лицензирование», составило 81 или 14 %.

Процедура государственных закупок в отделе осуществляется на веб-портале государственных закупок, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о государственных закупках. Так в текущем году проведено 16 процедур закупа, различных товаров, работ и услуг на сумму более 3 миллионов тенге.

В целях выявления и изучения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений проводится внутренний анализ коррупционных рисков. По результатам проведённых отделом полугодовых внутренних анализов коррупционные риски не выявлены. В отделе созданы условия для беспрепятственного информирования гражданами о фактах коррупции, за счет телефона доверия, также расширен доступ к информации, путем создания интернет-ресурса государственного органа.

Исполняющая обязанности акима Ушановского сельского округа Глубоковского района Мусина Ш. Д. отчиталась о выполнении возложенных на акима функций и задач, доложив что работа акима направлена на социально-экономическое развитие сельского округа.

Округ объединяет три села: Ушаново, Степное, Каменный Карьер и 13 дачных кооперативов. Количество населения в округе на отчетный период составляет 2663 человек. Действующих субъектов бизнеса на территории округа -47, в том числе 20 крестьянских хозяйств, 3 сельскохозяйственных производственных кооператива, 6 ТОО, 18 индивидуальных предпринимателей,которые оказывают значительную роль в развитии округа. ТОО «Екі Дос» в текущем году планирует открытие цеха по выпуску металлочерепицы, шлакоблоков, фанеры, швейного цеха, цеха по производству мебели, общежитие для работников, магазин. Будет создано 150 новых рабочих мест.

В рамках программы «Развития регионов до 2020» из средств областного и районного бюджетов в 2018 году выделено 59880,5 тыс.тенге в том числе: 28672,5 тыс. тенге на корректировку проектно-сметной документации по реконструкции систем водоснабжения сел Ушаново и Степное, 31208 тыс. тенге на начало строительно-монтажных работ.

Основной отраслью в округе является сельское хозяйство. Общая земельная площадь сельхозугодий составляет – 10528 га, из них пашни -1972, сенокосы – 1590, пастбища 5196. На полях выращивают озимую пшеницу, ячмень, яровую пшеницу,подсолнечник, яровой рапс, кукуруза. ТОО «Ушанова-Астана» произвели посев зерновых на площади 1097,0 га. Остальные 792 га пашни засеяны крестьянскими хозяйствами, 81 га в личных подворьях засеяны овощами.

Большое внимание уделяется развитию животноводства, на территории округа зарегистрировано: 1048 голов крупно- рогатого скота, что на 20% выше к уровню прошлого года, свиней – 319, рост к уровню 2017 года составляет 53%, птица домашняя – 3300 или на 12% больше к уровню прошлого года.

По Реестру государственных услуг аппаратом акима Ушановского сельского округа Глубоковского района предоставляем 19 видов государственных услуг. За отчетный период в аппарат акима за получением государственных услуг обратилось нарочно 24 человека из них: за справкой о наличии личного подсобного хозяйства 12, на выдачу решения на изменение целевого назначения земельного участка 1,на приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведенияторгов (конкурсов, аукционов) 11 человек. Для получения услуг через портал «Электронного правительства» отдельно выделен компьютер с выходом в интернет, оказано 78 услуг.В населенные пункты округадва раза в месяц выезжает мобильный ЦОН, для оказания государственных услуг оказано всего 175 услуг. В аппарате акима Ушановского сельского округа ведется оказание нотариальных действий по 4 видам услуг (доверенность, завещание, подлинность подписи и подлинность копии документа), оплата за услуги ниже, чем у частных нотариусов.

В целом проводимая работа способствовала сохранению общественно-политической стабильности, выявлению и решению проблемных вопросов округа.

О доступности и качестве предоставления государственных услуг жителям района Центром Обслуживания Населениядоложил Жорабаев П.К.руководитель Глубоковского районного отдела Центра Обслуживания Населения департамента по ВКО филиала АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Список государственных услуг, оказываемых населению, определяется Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983.

Из 746 государственных услуг содержащихся в Реестре, 621 услуга оказывается только через ЦОН, остальные услуги на альтернативной основе могут быть получены через государственную корпорацию, веб портал электронного правительства или услугодателя.

За 7 месяцев 2018 года ЦОНом принято 39553 заявления на оказание государственных услуг, из них 39141 услуга оказана положительно.

Предоставление государственных услуг (прием заявлений и выдача готовых результатов) осуществляется в электронной форме и регулируется стандартами и регламентами государственных услуг, утверждаемыми уполномоченными государственными органами.

Заявители обеспечены возможностью оценить качество оказания государственных услуг, фиксируемое в ИСМ. Из 22630 оцененных государственных услуг, 22404 услуги оценены на отлично, 221 услуга хорошо и 5 услуг с оценкой плохо.

Председатель постоянной комиссии Глубоковского районного маслихата по вопросам правопорядка, законности, охраны прав граждан и противодействия коррупции. Фараджев М. Т. подробно рассказал о работе комиссии в текущем году. Председателю рекомендовано обеспечить действенный контроль за ходом выполнения решений районного маслихата по курируемым вопросам и принимаемых постоянной комиссией постановлений, а так же практиковать проведение выездных заседаний комиссии и публичных слушаний.

После обсуждения, по всем вопросам, вынесенным на очередную сессию, решения приняты единогласно.

Галерея фотографий

Loading carousel items...